Выбрать регион

ВЫБЕРИТЕ ВАШ РЕГИОН

Печать на худи, сублимация

Нам доверяют

Печать на худи, сублимация

Мы являемся компанией с многолетним опытом работы в сфере производства качественной рекламной продукции. При этом компания обеспечивает полный цикл производства товара – от изготовления самих худи до нанесения логотипа или изображений на них. Толстовки с нанесением логотипа вашей компании – это, несомненно, правильный шаг на пути к высокому имиджу фирмы.

Компания работает на современном автоматизированном оборудовании, что позволяет воспроизвести технологию логотип толстовка в максимально кратчайшие сроки даже при больших объёмах. Это позволяет быстро оформить вашу рекламную компанию при достаточно небольших затратах. Процесс печать толстовка происходит при помощи сублимационного принта.

Процесс сублимационной печати

Сублимация – это перевод изображения на материал посредством высоких температур. При этом изображение как бы «въедается» в саму ткань, как это происходит при фабричной печати рисунка на ткани. Данная технология позволяет получить яркую цветовую гамму, которая не будет менять свои характеристики с течением времени, что выгодно отличает сублимацию от других технологий печати, таких как шелкотрафарет или плёночная печать.

Чернила для сублимации

Мы используем только высококачественные сублимационные чернила проверенных производителей, что позволяет технологии сублимация худи быть экологичной для конечного пользователя. Также благодаря материалам с такими положительными характеристиками можно оформить максимальное качество цветопередачи, что может быть важно для логотипов, где присутствуют оттенки различных цветов.

Существует два типа печати сублимационными чернилами:

  • прямой способ печати;
  • непрямой способ печати.

Прямой способ печати

При данном способе перенос изображения осуществляется непосредственно на ткань с дальнейшим запеканием чернил под специальными температурными прессами. Такая технология применяется в массовом изготовлении каких-либо изделий.

Непрямой способ печати

Непрямой способ вмещает в себя несколько этапов: сначала изображение печатается на специальной сублимационной бумаге в зеркальном отображении, а затем переносится на ткань (в данном случае – худи) под специальными термостанками при высокой температуре, которая составляет 180-200 градусов Цельсия. Бумага с изображением помещается на ткань и плотно прижимается прессом на определённый промежуток времени. Таким образом изображение входит в структуру ткани и осуществляется сублимация на толстовках.

Преимущества технологии сублимационной печати

Данная техника печати выгодно отличается от конкурирующих технологий принта на тканевых изделиях. Рассмотрим основные преимущества данного вида печати.

Скорость печати на больших объёмах

Непрямые методы сублимационной печати с помощью зеркальной подложки позволяют произвести большой тираж за минимальный временной промежуток, так как отсутствует необходимость в промывке принтера, и работа по большей части проводится в автоматическом режиме.

Это выгодно отличает данную технологию от, к примеру, шелкотрафаретной ручной печати, где определённые виды работ, как изготовление формы, могут производиться в ручном режиме. При этом заказчик может получить большой рекламный тираж в сжатые сроки.

Высокое качество цветопередачи

Качество сублимационных чернил и сама технология печати позволяет воспроизводить оттенки цвета и цветовые переходы тона, что может иметь важность для соответствующих логотипов. Это выгодно отличает сублимацию от плёночной печати, где можно использовать только чёткие цвета без переходов тона.

Срок службы изделия

Данный тип печати не теряет свои качества с течением времени, сохраняются все детали изображения как при фабричной печати. Данный эффект происходит благодаря тому, что волокна ткани пропитываются чернилами изнутри. Это заметно отличает сублимацию от шелкотрафарета, где краска может изнашиваться, либо плёночной печати, где плёнка может отслоиться от изделия.

История сублимационной термопечати

Данная технология ведёт своё начало с 1957 года, когда во Франции сотрудник корпорации, занимающейся текстилем, Ноэль де Плассе случайно обнаружил свойство определённых красок, которые переходят из твёрдого состояние в газообразное под влиянием высоких температур до 200 градусов по Цельсию. Технология была названа «сублимация» от латинского слова «возношу», то есть краска «возносилась» в газы, обходя жидкое состояние.

Повышенная температура печати создаёт более яркий оттенок цвета, для приглушённых цветов температура принта понижается. С шестидесятых годов был произведён первый принтер, который мог печатать сублимационными чернилами. Активно производить сублимационные принтеры стали США. В современном мире существует множество различных видов принтеров для сублимации, и такой метод активно применяется для печати дизайнерской и рекламной продукции.

Худи для сублимационной технологии

Данный вид одежды максимально подходит под сублимационную печать и шьётся, исходя из параметров последующего нанесения изображения. Толстовки с нанесением стандартно не имеют молнии посередине фронтальной стороны, что позволяет разместить большой логотип даже посередине груди. Худи являются прекрасной одеждой для рекламной компании, они подходят для спортивных мероприятий и других акций. Такая одежда включает капюшон и большие карманы по бокам внизу.

Так как сублимационный тип печати предусматривает наличие синтетических волокон в структуре ткани, то синтетический флис или полиэстер в количестве 50% по отношению к хлопковой составляющей, максимально хорошо подходит под данную технологию. Синтетический компонент в худи даёт возможность такому изделию сохранить форму и не растягиваться, а это увеличивает срок службы одежды.

Технология сублимации позволяет при необходимости запечатать большую поверхность изделия и выйти за пределы обычного формата А4 или А3, что используется для нестандартных заказов. Худи с рекламным изображением можно сочетать с другой дизайнерской продукцией, как футболки или кепки с логотипом. Данный вид печати привлекает своей простотой, удобством, качеством и имеет большое будущее.