ВЫБЕРИТЕ ВАШ РЕГИОН
В наличии и под заказ
Цена: от 1240 р.
Модель: унисекс, оверсайз
Размер на модели: S
Рост модели: 171 см.
Параметры модели (ОГ-ОТ-ОБ): 85-68-100
Размеры: XS-2XL
Плотность:
Состав: 80% хлопок 20% полиэстер
Производство: Россия
Ткань: Турция
Тип плетения: Футер 3-х нитка, петля
Актуальный вопрос для тех, кто хочет зарабатывать на недорогом по себестоимости и хорошо окупаемом товаре: какой маркетплейс выбрать для продажи футболок. Вариантов достаточно много, хотя все равно речь будет идти об основных «гигантах». Заметные игроки рынка вытесняют маленькие магазинчики, поэтому индивидуальному предпринимателю практически нереально пробиться без помощи мощных структур. Речь пойдет о сравнении таких «монстров», как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress и Goods.ru, который ныне «захвачен» Сбербанком и называется «Сбермегамаркет».
В первую очередь надо посмотреть на обороты маркетплейса в принципе. Аксиома: чем больше продаж на площадке, тем проще на ней раскрутиться даже с учетом конкуренции. Статистика приводит такие цифры:
Так выглядит пятерка лидеров. Есть и другие маркетплейсы, такие как Lamoda, Flow, но они не настолько популярны. Поэтому раскручиваться в них будет сложнее.
Одежда — это в принципе один из самых популярных видов покупок на маркетплейсах. Конкурировать может только мелкая электроника — не крупная, потому что дорогие покупки средний пользователь все-таки предпочитает посмотреть и пощупать, прежде чем отдавать деньги.
Обувь и дорогая одежда также по-прежнему охотнее приобретается в офлайне. Но футболка — не норковая шуба, даже не зимние сапоги, которые должны прослужить несколько лет. Это относительно недорогая покупка. Поэтому маркетплейсы — отличный вариант для реализации.
Теперь стоит обратить внимания на показатели площадок по предложениям конкретно в этом сегменте. Эти данные дадут представление о конкуренции и том, насколько легко «пробиться» в ТОП. Они такие:
Однако при разборе, какой маркетплейс выбрать для продажи футболок, стоит учитывать некоторую специфику именно этого вида текстиля. Многие люди предпочитают варианты с интересными и забавными надписями. Всегда хорошо расходятся мемы, броски фразы, символы различных увлечений — фильмов, музыки, видеоигр. А это значит, что часть конкуренции хотя бы вездесущего Китая уходит, потому что местные производители не настолько хорошо знают русский. И наши мемы.
У каждой площадки есть свои плюсы и минусы. Например, Wildberries не слишком дружелюбен к новичкам из-за дорогостоящего входа на рынок. Продавцу придется заплатить относительно крупную сумму, чтобы получить возможность продавать товар.
Ozon более дружелюбен в этом плане. Китайский маркетплейс тоже позволит даже небольшим продавцам реализовать свои изделия, но там очень трудно продвигаться из-за массивного потока конкуренции со всего мира.
Наконец, Яндекс.Маркет и Сбермегамаркет относительно невелики по объемам, охватам и продажам. Но при этом часть мегакорпорации «подсуживает своим» в раскрутке товарных карточек по поисковым запросам. А Сбермегамаркет принадлежит самому известному и крупному в России банку, поэтому клиентам часто предлагаются выгодные условия.
Окончательный вывод поможет сделать только аналитика. Имеет смысл попробовать хотя бы два маркетплейса для запуска продаж. А потом сравнить результаты, если они будут значительно отличаться, то вкладывать все рекламные и прочие бюджеты на раскрутку более окупаемого.
Мы подобрали для Вас самый выгодный способ доставки! Заказ Вы сможете забрать по адресу: Мичуринская ул., 185а, к2, Тамбов, служба доставки «СДЭК».