Выбрать регион

ВЫБЕРИТЕ ВАШ РЕГИОН

Футболка Over Size ONE SIZE NEW Петля женская, черная

В наличии и под заказ

Цена: от 1240 р.

Модель: унисекс, оверсайз

Размер на модели: S

Рост модели: 171 см.

Параметры модели (ОГ-ОТ-ОБ): 85-68-100

Размеры: XS-2XL

Плотность:

Состав: 80% хлопок 20% полиэстер

Производство: Россия

Ткань: Турция

Тип плетения: Футер 3-х нитка, петля

Какой маркетплейс выбрать для продажи футболок Over Size ONE SIZE

Актуальный вопрос для тех, кто хочет зарабатывать на недорогом по себестоимости и хорошо окупаемом товаре: какой маркетплейс выбрать для продажи футболок. Вариантов достаточно много, хотя все равно речь будет идти об основных «гигантах». Заметные игроки рынка вытесняют маленькие магазинчики, поэтому индивидуальному предпринимателю практически нереально пробиться без помощи мощных структур. Речь пойдет о сравнении таких «монстров», как Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress и Goods.ru, который ныне «захвачен» Сбербанком и называется «Сбермегамаркет».

Показатели по продажам и охватам

В первую очередь надо посмотреть на обороты маркетплейса в принципе. Аксиома: чем больше продаж на площадке, тем проще на ней раскрутиться даже с учетом конкуренции. Статистика приводит такие цифры:

  1. Замыкает чарт Сбермегамаркет. При довольно больших оборотах — свыше 10 миллиардов рублей за квартал в среднем, он занимает меньше процента аудитории. Ведь чаще покупатели обращаются к другим площадкам.
  2. Яндекс.Маркет расположился «вторым снизу», показывая результат в 2% от всего рынка маркетплейсов. Это не так уж и мало, поскольку пользователей более десяти миллионов.
  3. Далее AliExpress. Возможно, вы будете удивлены, что самая огромная в мире «китайская виртуальная барахолка» не заняла лидерскую позицию. Но речь идет только русском сегменте, занимающем около 8% рынка. Тем не менее, сама площадка просто невероятна огромна. Но есть и важный минус — придется конкурировать с китайцами, поэтому при определении, какой маркетплейс выбрать для продажи футболок важно учитывать подобный момент.
  4. Ozon занимает почетную вторую позицию с охватом около 13% рынка. Это показатель на 2022 год. Надо отметить, что маркетплейс активно развивается: раньше он был сугубо российским, но вот уже открылись пункты в Казахстане, для этого региона предложены конкурентные цены в тенге. То есть, можно продавать за пределами РФ.
  5. Наконец, бессменный и безусловный лидер — это Wildberries. Этот монстр «захватил» более 18% всего рынка покупок в принципе. Он есть в странах СНГ, где предлагает бесплатную доставку. Поэтому охваты очень велики, а сумма оборота превышает 180 миллиардов рублей.

Так выглядит пятерка лидеров. Есть и другие маркетплейсы, такие как Lamoda, Flow, но они не настолько популярны. Поэтому раскручиваться в них будет сложнее.

Показатели маркетплейсов по одежде

Одежда — это в принципе один из самых популярных видов покупок на маркетплейсах. Конкурировать может только мелкая электроника — не крупная, потому что дорогие покупки средний пользователь все-таки предпочитает посмотреть и пощупать, прежде чем отдавать деньги.

Обувь и дорогая одежда также по-прежнему охотнее приобретается в офлайне. Но футболка — не норковая шуба, даже не зимние сапоги, которые должны прослужить несколько лет. Это относительно недорогая покупка. Поэтому маркетплейсы — отличный вариант для реализации.

Теперь стоит обратить внимания на показатели площадок по предложениям конкретно в этом сегменте. Эти данные дадут представление о конкуренции и том, насколько легко «пробиться» в ТОП. Они такие:

  1. Сбермегамаркет насчитывает около 300 тысяч предложений по всей одежде и обуви. Это последнее место.
  2. Aliexpress — до 5 миллионов. Здесь самая большая конкуренция, потому что участвуют игроки со всего мира. В первую очередь — из Китая.
  3. Яндекс.Маркет примерно сравнялся с Сбермегамаркетом — около 320-350 тысяч позиций по одежде.
  4. На Ozon более 700 тысяч предложений.
  5. На Wildberries свыше миллиона возможностей приобрести одежду, если считать всех продавцов.

Однако при разборе, какой маркетплейс выбрать для продажи футболок, стоит учитывать некоторую специфику именно этого вида текстиля. Многие люди предпочитают варианты с интересными и забавными надписями. Всегда хорошо расходятся мемы, броски фразы, символы различных увлечений — фильмов, музыки, видеоигр. А это значит, что часть конкуренции хотя бы вездесущего Китая уходит, потому что местные производители не настолько хорошо знают русский. И наши мемы.

Рекомендации по выбору маркетплейса

У каждой площадки есть свои плюсы и минусы. Например, Wildberries не слишком дружелюбен к новичкам из-за дорогостоящего входа на рынок. Продавцу придется заплатить относительно крупную сумму, чтобы получить возможность продавать товар.

Ozon более дружелюбен в этом плане. Китайский маркетплейс тоже позволит даже небольшим продавцам реализовать свои изделия, но там очень трудно продвигаться из-за массивного потока конкуренции со всего мира.

Наконец, Яндекс.Маркет и Сбермегамаркет относительно невелики по объемам, охватам и продажам. Но при этом часть мегакорпорации «подсуживает своим» в раскрутке товарных карточек по поисковым запросам. А Сбермегамаркет принадлежит самому известному и крупному в России банку, поэтому клиентам часто предлагаются выгодные условия.

Окончательный вывод поможет сделать только аналитика. Имеет смысл попробовать хотя бы два маркетплейса для запуска продаж. А потом сравнить результаты, если они будут значительно отличаться, то вкладывать все рекламные и прочие бюджеты на раскрутку более окупаемого.

Мы подобрали для Вас самый выгодный способ доставки! Заказ Вы сможете забрать по адресу: Мичуринская ул., 185а, к2, Тамбов, служба доставки «СДЭК».